Информация: The Witcher 3: Wild Hunt
0
Информация: The Witcher 3: Wild Hunt

Те кто подписан на цифровую версию журнала Gaminformer, смогли ознакомиться с мартовским выпуском. Как оказалось в новом выпуске журнала всех ожидает анонс игры «The Witcher 3: Wild Hunt»

В журнале сказано, что в игре будет огромный открытый мир, сопоставимый с миром "Скайрима" и в несколько раз превосходящий те, что были представлены в первых двух частях игры.

В начале февраля студия уже анонсировала новый движок «REDengine 3». А ещё ранее (трейлер Cyberpunk 2077) объявила, что 5 февраля состоится анонс одного из своих проектов. И вот анонс перед нами!!!



Информация из блога danieldefo.ru: Мир на 20% больше Скайрима. Что бы пересечь на лошади нужно 30–40 минут. Память Геральта восстановлена. Выход на ПК и всех топовых консолях. Релиз где–то в 2014 году.

Бой на лошадях еще тестируется.
Движение кораблей подчиняется физическим законам.
Нет глав, актов или искусственных точек в повествовании.
Нет экранов загрузки при путешествии по открытому пространству.
Можно путешествовать пешком, на лошади или лодке.
Фаст трэвел (meh)
Более 100 часов прописанных квестов.

Мини игры базирующиеся на текущей местности. Например на островах Скеллиге будет метание ножей.
Эксклюзивные награды за мини игры.
Мини игры не обязательны для основной истории.

Монстры, бандиты, торговцы и животные будут атаковать того, кого считают врагом.
У врагов нет автолевелинга.
Мир в 40 раз больше предыдущей игры.

Можно забить на повествование(главный квест) но за это столкнешься позже с последствиями.
Что бы пройти игру можно ничего не делать помимо основной истории.
Крупные события в основной истории служат "вратами" для изменения мира. Например: если не помочь жителям деревни против бандитов, то жители покинут данную деревню.

Погодные эффекты динамически генерируются и моделируются в зависимости от облачности, а не просто рисуются на небе.
Заданий по контракту не будет.
Время суток и другие условия влияют на тип и абилки монстров.
Некоторые монстры после убийства оставляют ингредиенты которые больше никак нельзя заполучить, и которые используются в новом дереве мутаций.
Движение к романтической линии, вместо бессмысленных сексуальных связей.
Секс карт не будет.

У Геральта будет 96 боевых анимаций (во второй части было 20)
Три больших изменения в системе боя:
Каждое нажатие кнопки означает один удар
Каждое движение требует примерно одинаковое время на выполнение
Можно всегда прервать текущее движение что бы заблокирвоать или увернуться от удара, но когда это делаешь без выносливости можно лишиться устойчивости.
Так же как я понимаю касательно боя, больше нет бега, ты ходишь, но при этом атаки очень быстрые.
ИИ врагов полностью переработан.
Нет скриптованных боев с боссами.

Около дюжины типов интерактивных объектов. Например: можно раздразнить осинный улей с помощью телекинеза, что бы они отвлекли врагов, а после, когда осы начнут донимать игрока, их можно сжечь.
Магические знаки были переделаны.
У каждого знака есть базовая форма, например у Игни — огнемент.
При прокачке можно открыть вторую форму знака у Игни это взрыв на 360 градусов, который испепеляет всех вблизи.
Два других дерева это владение мечем и алхимия.
Владение мечем: открытие новых ударов, парирования, увеличение выносливости.
Алхимия: мутагены вынесены в отдельную ветку, алхимия больше базируется на зельях.

Команда знает насколько был неудобен инвентарь во второй части.
Крафтинг всё еще очень важен.
Некоторые компоненты можно заменять на другие. Например: чещуя монстров вместо кожи в броне. И это будет влиять на свойства готовой вещи.
Можно найти уникальные компоненты по квестам или охоте на монстров.
Каждая часть брони имеет уникальный вид.
Улучшенное отображение брони и новая симуляция одежды.


Внимание! Данная статья была написана более полугода назад, актуальность материала и состояние жизни ссылок не гарантируется! Воспользуйтесь дополнительными параметрами для поиска необходимого вам контента! Приносим свои извинения...
Russian Federation  Комментарий #1, добавлен: 7 февраля 2013, 12:41 [2] [Q] [#]
0
Жду с нетерпением! Во второй части негде было разгуляться, по сравнению с первой recourse

Оставить комментарий / Добавление ссылок в комментариях разрешено