новые подробности о Diablo III
0
новые подробности о Diablo III

Компания Blizzard открыла новые детали о разрабатываемой экшен-РПГ Diablo III.Речь зашла о пользовательском интерфейсе и его развитии, чему, как оказалось, девелоперы уделяют самое пристальное внимание. Информацией поделился Майк Николсон (Mike Nicholson), один из ведущих художников компании.

Первое, что обратило на себя внимание поклонников, — дерево талантов. Как отметили многие игроки и журналисты, оно очень похоже на используемое в игре World of Warcraft. В свою очередь разработчики подчеркнули, что WOW сама по себе является преемницей множества идей, появившихся в первых Diablo, поэтому «не стоит жаловаться: мы просто вернулись к тому, с чего начинали». Второй вопрос касался игрового инвентаря. Сообщается, что он такой же, как в первых частях, то есть перед нами будут разноразмерные предметы, а не маленькие пиктограммы а-ля WOW. «В Diablo всем нравились большие предметы. Разумеется, нам было бы проще унифицировать их и сделать для них «иконки», как в WoW, — рассказывает Майк Николсон. — Мы перепробовали несколько вариантов, пересмотрели всю систему и снова пришли к разделению объектов на маленькие и большие».

Девелоперы обещают добавить в игру несколько закладок, каждая для предметов определенного размера, и ввести систему расширяемого инвентаря. Говорилось также о некоторых игровых моментах. В частности, разработчики сообщили, что мы не получим возможности заходить в здания, так как «проработка интерьеров займет слишком много времени». От линейности также решено отказаться. Как и раньше, игра будет сильно зависеть от случайных событий и генерируемых подземелий.


Внимание! Данная статья была написана более полугода назад, актуальность материала и состояние жизни ссылок не гарантируется! Воспользуйтесь дополнительными параметрами для поиска необходимого вам контента! Приносим свои извинения...

Внимание! У статьи пока нет комментариев, оставьте первым свой комментарий?
Оставить комментарий / Добавление ссылок в комментариях разрешено