Охлобыстин - наш президент?
0
Охлобыстин - наш президент?

Охлобыстин заявляет о намерении участвовать в борьбе за пост президента России

Актер, режиссер и сценарист Иван Охлобыстин заявил, что собирается выдвигать свою кандидатуру на президентских выборах в 2012 году.

"В ходе долгих размышлений мы пришли к убеждению, что я буду баллотироваться в президенты Российской Федерации", - сказал Охлобыстин на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

Охлобыстин - наш президент?

Охлобыстин в 2009 году:
"...С тех пор я навсегда утвердился во мнении о недопустимости своего участия в заведомо абсурдном мероприятии, унижающем здравый смысл и достоинство русского человека. И даже если бы миллионы сограждан предложили мне возглавить нашу богоизбранную державу, я бы согласился только при условии восстановления монархического строя и моего немедленного помазания на царство, после чего, руководствуясь соображениями чести, ввел бы комендантский час, публично казнил девяносто процентов правительственных чиновников и нанес ядерный удар по Америке. Иначе говоря, сам бы за себя я голосовать не стал. Быть политиком и оставаться нормальным человеком невозможно. Поэтому призыв голосовать за какую-либо политическую партию для меня звучит как приглашение к оральному сексу. Успокаивает одно: в российском варианте этого паскудства хоть партнер заранее известен, чего нельзя сказать обо всем остальном цивилизованном мире."
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Внимание! Данная статья была написана более полугода назад, актуальность материала и состояние жизни ссылок не гарантируется! Воспользуйтесь дополнительными параметрами для поиска необходимого вам контента! Приносим свои извинения...
Russian Federation  Комментарий #1, добавлен: 5 сентября 2011, 21:01 [2] [Q] [#]
0
Начинаем голосовать - кто за?

Kazakhstan  Комментарий #2, добавлен: 5 сентября 2011, 21:44 [2] [Q] [#]
0
Имхо. Очередной клоун, типа Жирика. Лучше пусть в больничку играет. Хотя если он победит(2% шанса) то хоть реальный отсидевший авторитет будет у власти, не чета сегодняшним нашим ворам-политосам, грабящим беспредельно народ. sad

Russian Federation  Комментарий #3, добавлен: 5 сентября 2011, 22:28 [2] [Q] [#]
avatar
Ugk
0
На самом деле очень интересный и мудрый человек!!! Я за него буду голосовать если он пройдет на выборы...

Russian Federation  Комментарий #4, добавлен: 5 сентября 2011, 22:36 [2] [Q] [#]
0
Это несерьёзно. Просто захотел актер попиариться дополнительно.

Russian Federation  Комментарий #6, добавлен: 6 сентября 2011, 00:14 [2] [Q] [#]
0
не серьёзно ...пиар...


Russian Federation  Комментарий от Автора #7, добавлен: 6 сентября 2011, 01:15 [2] [Q] [#]
0
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

он ещё замутил 10 сентрября кое что особенное: Доктрина 77
если это не пиар, то его многие люди поддерживают и поддержат.

Russian Federation  Комментарий #8, добавлен: 6 сентября 2011, 03:41 [2] [Q] [#]
0
Полюбому голосую ЗА! Хоть ради прикола. lol

Cтатус: Парящей походкой, за нефтью горячей идет демократия, принципы пряча... :: изменен: 2014-02-24 09:26:24
Kazakhstan  Комментарий #9, добавлен: 6 сентября 2011, 06:27 [2] [Q] [#]
0
Ради прикола голосовать? Лицо-ладонь....

Russian Federation  Комментарий #11, добавлен: 6 сентября 2011, 13:57 [2] [Q] [#]
0
Как можно говорить, что человек - клоун, не зная его лично.
Сценический образ - это не реальное лицо человека.
Мне, лично, он очень нравится. Его актёрская игра доставила мне
массу приятных эмоций. А сегодняшних политиков просто в куски
разметать хочется.
Я за lrdn

Russian Federation  Комментарий #12, добавлен: 6 сентября 2011, 14:11 [2] [Q] [#]
0
Не знаю почему но он внушает доверие clapping

Russian Federation  Комментарий #13, добавлен: 6 сентября 2011, 14:17 [2] [Q] [#]
0
Говоря серьезно и рассуждая здраво: все мы понимаем, что не больше чем пиар! В 2012 году окажется что он передумал, или синод не дал ему благословение. Или уже завтра выйдет опровержение и Охлабыстин заявит, что это полнейший бред и очередная утка и такого интервью он никогда не давал... Даже если все это правда и он выдвинет свою кондидатуру, все мы понимаем что он не наберет сотой части нужного количества голосов. А как актер он мне нравится! Зип, ты как всегда не прав! Брось ты эти свои "псевдо патриотические" замашки....

Cтатус: Парящей походкой, за нефтью горячей идет демократия, принципы пряча... :: изменен: 2014-02-24 09:26:24
Russian Federation  Комментарий #14, добавлен: 7 сентября 2011, 00:13 [2] [Q] [#]
0
Да конечно! Зачем голосовать за Охлобыстина? Давайте проголосуем за Путина И.... останемся жить в говне,войне,коррупции и разврате. Как вам такая перспектива?

Kazakhstan  Комментарий #15, добавлен: 7 сентября 2011, 08:59 [2] [Q] [#]
0
Голосуй не голосуй - все равно получишь йух. Оператор, почему же это "псевдо-патриотические"? Если все голосующие сольют голоса,(как ты, для прикола) то будет разбитое корыто. И думаю не тебе судить о патриотизме уж точно.А вот за кого голосовать я не подскажу, так как не вижу реальных претендентов. Сионисты-мародеры утопят страну... Спасибо за внимание

Russian Federation  Комментарий #16, добавлен: 7 сентября 2011, 09:44 [2] [Q] [#]
0
А почему это, стесняюсь я спросить, "не мне судить о патриотизме"??? К тому же еще и "уж точно"??? Звучит как будто я враг народа и предатель родины какой-то... Ты это к чему?

PIGMALION, а че если проголосуем за Ваню страна расцветет чтоль???

Cтатус: Парящей походкой, за нефтью горячей идет демократия, принципы пряча... :: изменен: 2014-02-24 09:26:24
Kazakhstan  Комментарий #17, добавлен: 7 сентября 2011, 11:42 [2] [Q] [#]
0
А почему это, стесняюсь я спросить, у меня "псевдо патриотические" замашки, мы что с тобой общались за бутылкой горячительного за наши миро и политико воззрения? Пребереги свои "псевдо выводы" для себя. wink

Georgia  Комментарий #18, добавлен: 7 сентября 2011, 13:31 [2] [Q] [#]
0
Слушайте,начну с простого.Попробуйте сыграть в игру Rulers of Nations: Geo-Political Simulator 2 и вы поймёте что даже самые лучшие и добрые намерения всегда сталкиваются с жёсткой действительностью.
Но,за президентом стоят люди в тени,которые на самом деле творят политику.
Если вы посмотрите на долларовую купюру,на противоположной стороне,где нарисован Франклин,красуется их символика.У них много символов,есть роза,иногда роза с крестом,Мастерок, Циркуль и Наугольник, отвес, фартук и т.д. То что мы о них знаем,это только то,что они хотят показать.
Илюминаты,Масоны-всё равно как их называть,факт в том,что рядом с их так сказать Главной Ложей в США расположен Центр Свидетелей Иеговы,а эту так сказать промывку мозгов "религию" объявили в США официальной и почему из СССР их гнали как бесов,но часто просто избавлялись от них. Если поймали мою мысль,то всё поймёте.

Kazakhstan  Комментарий #19, добавлен: 7 сентября 2011, 15:56 [2] [Q] [#]
0
Smashrock,
Скажи проще))) Евреи-сионисты-ветхозаветцы

Russian Federation  Комментарий #20, добавлен: 7 сентября 2011, 16:18 [2] [Q] [#]
0
опять мы виноваты............ sad





жизнь ничему не учит , такая видно доля - то мы кого то дрючим, то кто то нас пердолит
Georgia  Комментарий #21, добавлен: 7 сентября 2011, 18:48 [2] [Q] [#]
0
Ну,евреи нам дали религию христианство и много других,благодаря им мы ещё друг другу не перерезали глотки по велениям шаманов и идолов.Я не вижу ничего плохо в них,как и в двух других предложенных вариантах.Скорее надо не евреев обвинять,а наконец понять,что современное общество водят за нос,откуда появляются новые заболевания?Почему раньше ничего не знали о СПИДе?Если заболевания такие опасные,то как мы дожили до этих времён и все не подохли?Взять к примеру чуму и испанку.Наконец почему после Чернобыльской катастрофы все дети стали умнее,чем были до того,стали расти быстрее и больше чем раньше,а просто не умерли бы? Зачем США пытается устроить неразбериху в мусульманском мире,а Евросоюз только потакает этому,взять к примеру Египет?Почему при таком огромном гос. долге США ещё остаётся на плаву?Не будем забывать что большинство иммигрантов в Америку приплыло из Англии,а Англия такая маленькая страна имела колонии по всему свету и почти всегда оставалась в победителях?Почему именно в 20 веке зародился фашизм,а не раньше?Везде чувствуется что всё твориться искусственно по замыслу.Остались ещё много вопросов,кто знает когда человечество вырастет?


Не помню кто сказал:"У толпы мозг пятилетнего ребёнка."

Russian Federation  Комментарий #22, добавлен: 8 сентября 2011, 13:30 [2] [Q] [#]
0
Вот тут я соглашусь на все 100%!!! Дава, 5+

Cтатус: Парящей походкой, за нефтью горячей идет демократия, принципы пряча... :: изменен: 2014-02-24 09:26:24
Kazakhstan  Комментарий #23, добавлен: 16 сентября 2011, 12:25 [2] [Q] [#]
0
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

«Деструкция – это семитский принцип, происходящий из еврейской религии, всё равно в форме Иудаизма или Христианства» Лорд Биконсфильд
«Лучший ПИАР – это когда люди не в курсе, что ими манипулируют»
«Единственное, что зомбированные люди умеют, так это спорить. Отстаивать с пеной у рта вложенные в них программы» Г. А. Сидоров
«Ведать – занчит знать. Веды советуют людям жить подобно пчелам , а не уподобляться мухам, т.е. собирать целебный нектар, а не копаться во всякой дряни»

Высказываться, по этому поводу, больше не считаю для себя нужным.

Georgia  Комментарий #24, добавлен: 16 сентября 2011, 17:23 [2] [Q] [#]
0
Лучше всего прислушиваться к философам и умным писателям,а не к политикам и эзотерикам.Они ляпнут и сами не знают что ляпнут.
А чтобы правильно трактовать первое высказывание надо хотя бы познакомиться со временем и местом в котором этот лорд жил.

1. Особенности культуры эпохи просвещения.

2. Деизм, как учение свободомыслия открывало возможность выступать против религиозного фанатизма за свободу совести, за освобождение науки от церковной опеки. Постепенно христианская вера теряет свою силу, проявляет стремление освободить религию от церковного учения, вывести ее из естественного знания.

3. Светскость – вытеснение религиозных начал из всех сфер культуры (светское зодчество впервые берет верх над церковным, храмовым).

4. Апелляция просветителей к природе, следовательно, космополитизм. Выражался в осуждении национализма и убеждении в равных возможностях наций. НО отрицательным следствием было падение чувства патриотизма.

5. Научность. Этому в немалой степени способствует расцвет математики и естественных наук. Наука окончательно вошла в жизнь человека на равных с философией и религией. Научные знания, которые раньше были достоянием только узкого круга ученых, выходят за пределы университетов и лабораторий, становится предметом обсуждений в светских салонах. Теперь не только ученые, но и литераторы пытаются изложить последние достижения науки и философии (например, французская энциклопедия Дидро).

6. Рационализм, тесно связан с научностью. Идеологи просвещения хотели провозгласить новое евангелие, евангелие разума, сводившиеся только к человеческому разуму, только с помощью разума можно было достигнуть истины о человеке и окружающем мире. Человек может и должен действовать разумно, а общество может и должно быть устроено рационально. НО век разума имел и другие противоречивые тенденции: реализму противостояла тяга ко всему фантастическому (в элитарных кругах – масонство, в народных массах – авантюризм и тяга к приключениям).

7. Идея прогресса. Прогресс через разум – путь развития европейской цивилизации. Этот путь принес ряд разрушительных последствий (изобретение доктора Гельятина, атомная бомба).

8. Абсолютизация воспитания в формировании нового человека. Достаточно создать целесообразные условия воспитания для детей и в течение одного, двух поколений все несчастья общества будут искоренены (особая роль садов и парков).

9. Публичность и театральность. Возник новый вид связей: искусство и общество – салоны, которые не только играли важную роль в жизни интеллектуальной элиты, но и становились местом диспутов по важным допросам государственности.

Всё важное я выделил.Данная цитата вполне могла быть высказана где-нибудь в модном салоне,в обществе тех,кто возомнил себя философами.Ведь в Англии даже в начале 20 века ходили росказни о евреях,что они всеми правят и они "захватили мир".Прочитайте "Улисс" Джеймса Джойса и всё поймёте. Посудите сами,если деструкция присуща Христианству и Иудаизму,то почему общество движется по пути прогресса,хоть и так нелепо,как оно это делает сегодня. Значит это высказывание не правильное и в конце концов оскорбляющее еврейский народ.А отсюда и до Нитше(на основе его философии Гитлер поднял народ,хоть и немного её извратил,однако,прочитайте Нитше тоже,чтобы всё понять),а потом и до фашизма недалеко. Все знают к чему приводит национализм,не будем дураками,не надо его реставрировать в новом свете.

Второе высказывание мне очень нравится.

Третье высказывание забавное.Что скажет Сидоров на мою точку зрения.По его логике незомбированные люди должны не спорить и сидеть тихо,значит со всем соглашаться,но людей,которые не высказывают свою точку зрения и не спорят тоже можно назвать зомбированными.
Вот такой парадокс.Кстати Сидорова можно назвать мастером зомби,который изменяет идеологию и мышление людей.И в конце концов,пусть хоть 1 час отводит в день и просто думает над своими высказываниями.

Веды,отсюда и произошло слово ведьма.Не то нарицательное к которому мы привыкли. Для кого-то покажуться мои высказывания сложными,но всё равно. Если бы не было мух,не было бы пауков,если бы не было пауков,то насекомые размножались бы очень быстро и повреждали бы цветы,если были бы цветы повреждёнными,то не было бы нектара,а если бы небыло нектара,то небыло бы пчёл.
Вывод:живите так как вам угодно,будь вы пауком,бабочкой или пчёлкой.

Равнодушие — есть наивысшая жестокость
Митчел Уилсон.

Russian Federation  Комментарий от Автора #25, добавлен: 16 сентября 2011, 21:07 [2] [Q] [#]
0
Доктрина 77 полная запись:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Оставить комментарий / Добавление ссылок в комментариях разрешено