Пять миллионов китайцев вернулись в WOW
0
Пять миллионов китайцев вернулись в WOW

В Китае заново запущена игра World of Warcraft, которая была недоступна в течение двух месяцев, пишет Gamasutra. Местная версия World of Warcraft ушла в офлайн 7 июня, когда разработчики, Blizzard Entertainment, сменили оператора The9 на конкурента, компанию NetEase.

Открыть сервера сразу NetEase не смогла - ей понадобилось разрешение властей. 30 июля компании разрешили запустить закрытую бета-версию. Во время тестирования оператор ежедневно терял на обслуживании серверов около миллиона юаней (примерно 146 тысяч долларов).

World of Warcraft - одна из крупнейших в мире многопользовательских ролевых игр с абонентской платой. Ее аудитория насчитывает 11,5 миллиона игроков. Почти половина из них - китайские геймеры. В то же время, по подсчетам аналитиков, из-за отличающейся от других стран бизнес-модели на Китай приходится всего 6 процентов от выручки World of Warcraft.

У китайских властей не впервые появляются претензии к World of Warcraft. Так, они заставили разработчиков поменять цвет крови с красного на черный, а также заменить кости и черепа на более безобидные предметы. Живым скелетам пришлось прикрыть кости одеждой и плотью.


Внимание! Данная статья была написана более полугода назад, актуальность материала и состояние жизни ссылок не гарантируется! Воспользуйтесь дополнительными параметрами для поиска необходимого вам контента! Приносим свои извинения...

Внимание! У статьи пока нет комментариев, оставьте первым свой комментарий?
Оставить комментарий / Добавление ссылок в комментариях разрешено