Краткий обзор Warhammer 40000: Dark Millenium Online, MMORPG
0
Краткий обзор Warhammer 40000: Dark Millenium Online, MMORPG

Разработчик: Vigil Games (Штат Техас, город Остин), разработка под патронажем THQ
Дата релиза: 2012
Тип игры: постоянный онлайн
Сайт:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Описание место действия
Сектор Саргос недружелюбное и пустынное место находящиеся на краю галактики, изолированное на протяжении веков из-за нестабильных Гроз Искривленного Пространства.

В глубине сектора Саргос ткань реальности уже давно трещит по швам. Её сдерживают только древние Сторожевые Устройства и не дают прийти искривленному пространству в наш материальный мир. Однако действие времени и вмешательство империума человечества ослабили силу сторожевых устройств, и сейчас вселенная на пороге битвы за сектор Саргос. Обрушившиеся расы на сектор преследуют много целей. Вы можете присоединиться к Порядку и помочь ему сохранить реальность или же присоединиться к Разрушению и разорвать её на клочья. Кто знает, может только вы сможете отпереть древние тайны, раскрыть темные цели и предрешить судьбу Сектора Саргос.

В мире Warhammer 40000 Dark Millennium Online в этом темном тысячелетии вы не найдете не капли мира и спокойствия, только вечная битва.
В Warhammer 40000 Сектор это самое большое пространство в космосе уступающее по размеру только Сегментумам. Сектора достигают в ширину несколько сотен световых лет и содержат десятки различных систем. Обычно каждый сектор подконтрольный Империуму имеет свою столицу и флот.
Причиной возвращения Империи в Sargos стало большое возмущение в варпе, которое потенциально опасно для одной из промышленных планет Империума на которой активно добываются в большом количестве полезные ископаемые.

Фракции Warhammer 40 000 Dark Millennium Online

В Warhammer 40.000 Dark Millennium Online представлены следующие расы:

1) Империум
Имперская Гвардия – пока что неизвестно к какому полку будут относиться, но обмундированию в трейлере позволяет судить, что это будут Кадианские полки.
Доступные классы - Гвардеец, Касркин.
Орден Космодесанта – Черные Храмовники.
Доступные классы - Космодесантник (есть варианты классов), Терминатор (Брат Меча), Дредноут
Инквизиция - Предположительно Ордо Маллеус.
Доступные классы - Инквизитор
Адептус Механикус
Доступные классы - Техножрец

2) Хаос
Космодесант Хаоса - Пожиратели Миров.
Доступные классы - Космодесантник Хаоса
Хаоситы – предположительно Кровавый Договор, но в виду того, что Имперская Гвардия до изоляции сектора почти в нем не присутствовала, эта фракция остается под вопросом.
Доступные классы - Хаосит.

3) Тираниды – в качестве мобов.

4) Орки – будут.

5) Эльдары – неизвестно.

6) Сестры Битвы – неизвестно.

7) Темные Эльдары – неизвестно.

8) Некроны – неизвестно.

9) Тау – неизвестно.

Факты по Warhammer 40000 Dark Millennium Online:
1) Действие разворачивается после Ереси Хоруса.
2) Vigil Games при разработки игры очень тесно сотрудничает с Games Workshop. Это позволяет надеяться на отсутствие грубых ляпов.
3) Внешность игры будет полностью пропитана готическими стилями.
4) Игра предложит фанатам Warhammer 40000 шагнуть в 41 тысячелетие.
5) Все действия игры будет происходить в Секторе Саргос.
6) Игра делается на движке Darksiders.
7) В игре будет присутствовать тактическая составляющая: система укрытий, позиционные бои, фланговые атаки, подавление огнем и т.д.
8) В игре будет развитая система квестов. Квесты будет как одиночные, так и групповые, в том числе и массивные PvP-квесты.
9) В игре будут гильдии (кланы).
10) Открытий мир.
11) Во всех центральных зонах будут расположены крепости, которые можно захватить.
12) Тираниды будет введены в игру в качестве мобов.
13) Управляемая техника в игре будет. Она подразделяется на три типа: транспорт, военный и индивидуальный. Кроме техники будут еще орудийные установки в виде тяжелый болтеров и автопушек.
14) В игре будет использовать система Non-target. Это без-целевая боевая система, в этой системе ближний и дальний бой не строиться на использовании заклинаний (типа панели с умениями в lineage 2, когда требуется для определенного навыка нажать кнопку), а все удары проводятся путем наведения прицела на врага и последующего нажатия кнопки огня, то есть как, например в Counter-Strike.
15) PvP бои будут намного зрелищными и массовыми чем в Warhammer Online.
16) Будет детально проработан внешний вид персонажей.
17) В WH40k группы скорее всего будут называться Squads, а гильдии – Chapters. (Данный факт под вопросом, может такое и будет, но только для космодесанта).
18) В Warhammer 40000 Dark Millennium Online будет придано новое значение термину "Battlegrounds".
19) В Warhammer 40,000 Dark Millennium Online будет множество интересных объектов для посещения: различные города, храмы, проклятые святилища Хаоса, старые поля сражений, скопления космического мусора именуемые Space Hulks, древние руины, покинутые строения, и т.д.
20) Боевая система в Warhammer 40.000 Dark Millennium Online будет очень сильно заточена под дальний бой.
21) Полностью не боевого персонажа развить в Warhammer 40k Dark Millennium Online не удаться.
22) В Warhammer 40000: Dark Millennium Online будет множество боевых классов персонажей.
23) PvP в Warhammer 40000 Dark Millennium Online будет значимой частью игрового процесса.
24) Бета теста Warhammer 40000 Dark Millennium Online на данный момент нет и не будет в ближайшие время, все кто говорят что играли или у них есть ключ врут.
25) Основной орден космодесанта в Dark Millennium Online Черные храмовники. Только за них можно будет играть в Dark Millennium Online , остальные ордена будут представлены в качестве НПС.
26) THQ и Vigil Games еще не определились окончательно о типе системы оплаты в Dark Millennium Online.
27) PvP и PvE режимы в Dark Millennium Online будут разделены, это значит что кто не хочет сражаться того и не будут заставлять. Хотя это еще под большим вопросом. Как минимум PvP будет дружелюбно к новичкам и не даст хайд левелам их бить.
28) В игре будут доступны всего две фракции. Причину же по которой расы объединились в две противоборствующие фракции разработчики расскажут после анонса всех рас и классов.
29) Ближний бой будет полноценной составляющий игры. Если верить анонсам от разработчиков, то урон в рукопашной схватки будет огромным, но основной проблемой будет подойти к врагу.
30) Сектор Sargos в игре будет состоять примерно из трех планет.
31) Мир игры будет бесшовным. Бесшовный мир это когда мир делиться на множество зон, но между ними переход будет идти плавно без загрузки. Как например в Gothic 3.

Все факты и описание взяты с сайта www.warhammer40.ru



Скрины:
Краткий обзор Warhammer 40000: Dark Millenium Online, MMORPG


Краткий обзор Warhammer 40000: Dark Millenium Online, MMORPG


Краткий обзор Warhammer 40000: Dark Millenium Online, MMORPG


Краткий обзор Warhammer 40000: Dark Millenium Online, MMORPG


Краткий обзор Warhammer 40000: Dark Millenium Online, MMORPG


Краткий обзор Warhammer 40000: Dark Millenium Online, MMORPG


Краткий обзор Warhammer 40000: Dark Millenium Online, MMORPG



Внимание! Данная статья была написана более полугода назад, актуальность материала и состояние жизни ссылок не гарантируется! Воспользуйтесь дополнительными параметрами для поиска необходимого вам контента! Приносим свои извинения...
Georgia  Комментарий #1, добавлен: 28 сентября 2011, 19:49 [2] [Q] [#]
0
Вселенная WarHammer 40.000 довольно просторна.По ней можно штамповать очень много игр,книг,фильмов. Гвардейцы врят-ли будут,так как имперская гвардия полагается на численность и тяжёлую технику,а отдельный гвардеец ничего не сделает хаоситу или орку.Вот демоны будут 100%,они уже стали как бы одним из опознавательных знаков серии.В остальном ОЧЕНЬ жду!!!

Belarus  Комментарий #2, добавлен: 29 сентября 2011, 00:34 [2] [Q] [#]
avatar
vtm
0
Серия игр WarHammer 40.000 мои одни из САМЫХ любимых, теперь буду ждать и Online. smile

Ukraine  Комментарий #3, добавлен: 5 октября 2011, 20:32 [2] [Q] [#]
0
95 % игроков будут играть терминаторами, дредноутами и Чемпионами Хаоса :)

Оставить комментарий / Добавление ссылок в комментариях разрешено