Кумулятивный патч обновляющий любую версию игры до версии 1.0.1.167 (патч основан на лицензионной версии игры от 1С, обновленной через Steam до версии 1.0.1.167, включает в себя все предыдущие патчи). Патч не включает в себя языки отличные от русского и английского. Вы можете выбрать таблетку на свой вкус: by 1stnocd, by SKIDROW, или же установка «чистого» патча, без таблеток. Русский и английский языки в полном объеме (текст, озвучка, вступительные ролики, мануалы и ридми).
Название игры: Sid Meier's Civilization V / Цивилизация 5
Год выпуска: 2010-2011
Автор/Разработчик: Silione
Тип раздачи: Patch
Версия программы: 1.0.1.167
Требуемая версия игры: любая
Язык интерфейса: русский + английский
Язык озвучки: русский + английский
Требуемый язык игры: не важно
Размер: 744.43 Mb
Набор всех официальных дополнений на данный момент:
Вавилонская цивилизация;
Монгольская цивилизация и сценарий «Возвышение монголов»;
Испания, Инки и сценарий «Покорение Нового Света»;
Карты «Колыбель цивилизации»: Азия, Америка, Месопотамия и Средиземноморье;
Несколько полезных и не очень дополнений от меня:
Отключение вступительного ролика;
Возможность выбора языка игры в меню игры;
Удаление из игры текстов, озвучки, роликов, мануалов и ридми не русского и английского происхождения;
Увеличение максимального опыта получаемого юнитами при сражениях с варварами;
Замена понятие «равнина» в русских текста на «степь».
Вы можете выбрать компоненты патча нужные именно вам. Например, вы можете установить только патч, или только русский текст, или только дополнение с испанцами и инками, или... любой из перечисленных в описании компонентов, как по отдельности, так и в любом сочетании.
Способ установки:
1. Скачать патч и запустить его;
2. Указать путь к папке с игрой (почти наверняка патч найдет этот путь самостоятельно);
3. Выбрать те компоненты патча, которые вы хотите установить;
4. Дождаться установки патча и играть
Вам не потребуется что-либо удалять (кеш игры, старые версии перевода и т.п.), патч сделает это за вас
Некоторые жалуются на то, что при установке патча по-умолчанию игра не запускается. В таких случаях рекомендую запустить патч еще раз, и установить только вторую таблетку (by 1stnocd) сняв флажки со всех остальных компонентов.
Software Development Kit:
SDK - комплект средств разработки, предназначенный для модинга игры.
В инсталлятор, кроме самого SDK, включены необходимый для его работы "Распространяемый пакет оболочки Microsoft Visual Studio 2010 (изолированный режим)" и руководство по модингу (к сожалению, оно есть только на английском языке).
Для правильной установки SDK следуйте инструкциям инсталлятора.
Игровой баланс
Правила игры
Минимальное расстояние между городами увеличено с 2 до 3 тайлов (если они не разделены морем)
Городской тайл теперь минимально дает только 1 молоток и не дает золото (было 2-1)
Доход от торговых путей теперь увеличивается вместе с ростом столицы. Формула расчета немного изменена – торговые пути с малыми городами дают минимальный доход.
Перевод избытка еды (при создании Поселенцев) в бонусное производство теперь снижается, когда избыток достигает и превышает 3
Союзные торговые города-государства дают столице 3 яблока в ход (было 4)
Сбалансированы значения производства и содержания в ходе игры
Здания
Новое здание: Акведук – сохраняет 40% процентов пищи после роста населения города.
Дворец: 3 золота и 3 молотка (было 2-2)
Амбар: +1 яблоко за Пшеницу/Бананы/Оленей; его стоимость снижена.
Рынок (+Базар): 2 золота в дополнение к +25% бонусу
Мастерская: 2 молотка и производственный бонус +15% (было +20% только для зданий)
Ветряная мельница: 2 молотка и производственный бонус +15% только для зданий (было 1 и общий бонус)
Конюшня: +1 молоток от Овец/Коров/Лошадей, строится при наличии Овец или Коров; стоимость снижена
Маяк: +1 яблоко к Рыбе; стоимость снижена
Литейный завод (Ironworks): 8 молотков (было 10)
Фабрика: 3 молотка и производственный бонус +25% (было 0 и 50%), 2 места для Инженера (1), требует наличия Мастерской
АЭС и СЭС: 4 молотка и производственный бонус +35% (было 0 и 25%), требуют наличия Фабрики, взаимоисключаемы
Больница: 5 яблок (было 0), теперь не сохраняет еду после роста города, требует наличия Акведука
Кузница: +1 молоток для Железа
Оружейная: содержание 2 (было 3)
Колизей: счастье 3, содержание 2 (было 4-3)
Театр: счастье 4 (5)
Монастырь: бесплатное содержание (было 2)
Сады: содержание 1 (было 2)
Обсерватория: бесплатное содержание (было 2)
Опера: культура 4, содержание 2 (5-3)
Школа: не дает очков для Великих людей
Специалисты
Храм (+Пирамидальная мечеть): 1 место для Артистов (2)
Опера: 1 место для Артистов (0)
Сады: не дают места для Артистов (1)
Банк (+Двор сатрапа): 1 место для Торговцев (2)
Биржа: 2 места для Торговцев (1)
Обсерватория: не дает места для Ученых (1)
Университет: 2 места для Ученых (1)
Лаборатория: 1 место для Ученых (2)
Школа: 1 место для Ученых (0)
Улучшения местности/Дороги
Железные дороги: производственный бонус 25% (было 50%)
Шахта: не дает +1 золото от Алмазов, Золота, Серебра и Мрамора
Рыбацкие лодки: дают 1 яблоко вместо 1 золота, (+1 золото после открытия Компаса)
Лагерь: 1 молоток вместо яблока от Оленей
Плантация: не дает +1 яблоко от Сахара
Торговый пост: дает 1 золото вместо 2 (2 золота после открытия Экономики)
Торговый пост и Лагерь: +1 золото после открытия Экономики
Лесопилка: +1 молоток после открытия Научной теории (ранее после Паровой энергии)
Шахта и Каменоломня: +1 молоток после открытия Химии
Плантация и Пастбище: +1 яблоко после открытия Удобрений
Буровая вышка и Нефтяная Платформа: дают 3 молотка вместо 1
Академия: наука 6 (было 5)
Достопримечательность (Landmark): культура 6 (4)
Мануфактура: 4 молотка (3)
Общественные институты
Традиция: +3 культура в столице; скидка на расширение территории для городов, построенных до принятия Традиции; со временем скидка растет.
Аристократия: +20% бонус при строительстве Чудес (было +25%)
Легализм: дает бесплатное культурное здание в первых четырех городах империи
Олигархия: гарнизоны не требуют содержания и удваивают силу обстрела городов
Земельная элита: +2 яблока в каждом городе; +15% рост городов
Монархия: +1 золото и -1 несчастье от каждых 2 жителей в столице
Воля (Liberty): +1 культура в ход в каждом городе
Совместное управление: +50% бонус при создании Поселенцев, бесплатный Поселенец в столице
Гражданство: +25% скорость действий Рабочих, бесплатный Рабочий в столице
Представительство: -33% рост стоимость общественных институтов от количества городов. Начинает Золотой век.
Порядок: +15% производственный бонус (было +25%)
Меритократия: +0.5 счастье за каждый торговый путь; бесплатный Великий человек на выбор в столице
Ресурсы
Рыба: 1 яблоко вместо 2 (+1 яблоко от Маяка)
Мрамор: +20% производственный бонус для Чудес (было 25%)
Технологии
Стоимость технологий увеличена – незначительно для ранних эпох, почти в 2 раза для Современности
Лесопилка требует Строительства (было Инженерное дело)
Литейный завод требует Механизации (Химия)
Для сооружения мостов снова требуется Инженерное дело (Строительство)
Юниты
Поселенцы: стоимость увеличена на 25%
Рабочая лодка: стоимость увеличена
Чудеса
Колосс теперь не устаревает
Ангкор-Ват: -25% стоимость (культурная и денежная) расширения территории по всей империи
Особенности цивилизаций
Сила обстрела Чжегу ну уменьшена с 10 до 9
Удвоен культурный бонус Ацтеков от уничтожения юнитов противника
Крепость: -25% стоимость (культурная и денежная) расширения территории города (было -50% культурная стоимость)
Бумажная мастерская: дает 2 золота, бесплатное содержание (было 4-1)
Генератор карты
Увеличено количество Нефти в месторождениях
Минимальное количество Урана в месторождение теперь 2 (было 1)
Урезана вероятность появления Оленей в арктических регионах
Овцы теперь распространены по карте более широко
Уменьшена частота появления Пшеницы на Равнинах
Увеличено количество Коров на карте. При нормализации стартовой позиции в травяном районе может быть добавлено до 2 Коров.
Другие изменения
Игровой движок
Значительно улучшена скорость обработки хода
«Невидимые» реки теперь отображаются корректно. Из-за этой проблемы возникали ситуации, когда в странных местах вдруг появлялся доступ к воде, у юнита неожиданно заканчивались ходы и тд.
Интерфейс
Показывается статистическая информация, когда город наносит удар по юниту
Добавлен дипломатический статус «Объявлено расторжение» (Denouncing), который показывается в ход, когда AI объявляет о расторжении
Показывается корректная информация о силе отрядов на переправе
Перед объявлением войны городу-государству появляется предупреждение, если данный полис находится под защитой какой-то цивилизации
Игровой процесс
Урезан переход излишков еды в производство при создании Поселенцев
Города-государства теперь признают выполнение игроком квеста по проведению дороги
Золотой век дает +20% производства в каждом городе (раньше было +1 молоток для каждого тайла, который давал молотки)
Стратегический AI
AI не будет строить слишком много юнитов ПВО
Города-государства не строят Проект Манхэттен
Оценка AI военной мощи противника теперь учитывает размер золотых запасов
Оценка AI силы противника теперь учитывает прокачки юнитов
Дипломатический AI
Исключены веерные расторжения против одного из игроков. Теперь при решении о расторжении с определенной цивилизацией AI учитывает текущий уровень отношений.
Расторжение прекращает действие через 50 ходов
Декларация Дружбы прекращает действие через 50 ходов
Моддинг
Добавлена поддержка свойств общественных институтов, которые дают культуру при уничтожении юнитов противника, дополнительную культуру от культурных улучшений местности, дополнительное движение отрядам на переправе, бесплатных Великих людей
В браузере модов теперь показывается общее количество скачиваний мода (а не только последней версии)
При выборе мода в браузере, теперь можно использовать выпадающее меню для доступа к предыдущим версиям
Добавлена поддержка контроля линий (Line Control) для использования при создании графиков и тд.
Мультиплеер
В многопользовательской игре теперь можно использоваться цивилизации, добавленные в DLC
Новые карты для мультиплеера – Ring, Skirmish и Ancient Lake
Исправления багов
Исправлена проблема, из-за которой в дипломатическом статусе показывалась «Дружба» c игроком даже после того, как AI объявил о расторжении
Скорректировано поведение и общение AI лидеров с игроком в соответствии со статусом отношений
Решены различные проблемы с вылетами игры
Скачать Civilization V Универсальный патч + SDK
Внимание! Данная статья была написана более полугода назад, актуальность материала и состояние жизни ссылок не гарантируется! Воспользуйтесь дополнительными параметрами для поиска необходимого вам контента! Приносим свои извинения...
Внимание! У статьи пока нет комментариев, оставьте первым свой комментарий?