DX11-обновление к Crysis 2 выйдет на следующей неделе
0
DX11-обновление к Crysis 2 выйдет на следующей неделе

DX11-обновление к Crysis 2 выйдет на следующей неделе

Сегодня утром на web-сайте MyCrysis.com появилась информация (которая была через какое-то время удалена) о обновлении, которое, наконец, добавит столь ожидаемую многими поддержку DirectX 11 в PC-версию Crysis 2. Один из пользователей форумов neogaf успел сделать скриншот (см. ниже), из которого следует, что:
Будет представлено два "пака" - DX11 Tesselation Pack, добавляющий поддержку соответствующих DX11-технологий и High Res Textures - набор текстур высокого разрешения, который будет работать как в старых (DX9), так и новых (собственно, DX11) режимах. Необходимое условие для игры с High Res Textures - операционные системы х64 и графические карты с 1 Гб (и больше) "набортной" памяти
Будет добавлен графический режим "Ultra" с поддержкой "Realtime Local Reflections" и "Contact Shadows" (для DX9-версий и всех поддерживаемых видеокарт) и ряда специфичных DX11-улучшений (Tessellation, Motion Blur, Parallax Occlusion Mapping и т.п. для DX11-видеокарт)
На момент написания новости оба скачиваемых "пака" уже доступны на некоторых торрент-трекерах, однако для их функционирования необходимо обновление до версии 1.9, которое выйдет только в следующий понедельник.
DX11-обновление к Crysis 2 выйдет на следующей неделе



Внимание! Данная статья была написана более полугода назад, актуальность материала и состояние жизни ссылок не гарантируется! Воспользуйтесь дополнительными параметрами для поиска необходимого вам контента! Приносим свои извинения...

Внимание! У статьи пока нет комментариев, оставьте первым свой комментарий?
Оставить комментарий / Добавление ссылок в комментариях разрешено