Blizzard шифрует данные об игроках в их скриншотах
0
Blizzard шифрует данные об игроках в их скриншотах

Пользователи World of Warcraft обнаружили скрытые водяные знаки, автоматически внедряемые в снимки экрана.

Согласно сообщению на игровом форуме OwnedCore, пользователи онлайн игры World of Warcraft от компании Blizzard обнаружили, что в снимки экрана, которые делают игроки, автоматически добавляются скрытые водяные знаки.
Разработчики Arma 3 арестованы в Греции за шпионаж
0
Разработчики Arma 3 арестованы в Греции за шпионаж

Довольно необычный, если можно так сказать, инцидент произошел в Греции - два члена команды разработчиков игры Arma 3 (создаваемой чешской студией Bohemia Interactive) арестованы по обвинению в "шпионаже". Изначально инцидент был "подхвачен" различными западными игровыми интернет-портала и многими был воспринят как "не очень удачная реклама", однако затем были найдены подтверждения на греческих новостных сайтах и СЕО студии выступил с официальным подтверждением на сайте (а точнее, форумах) Bohemia Interactive. Итак, полиция арестовала двух сотрудников студии 28 и 33 лет, находившихся в непосредственной близости (и осуществлявших фотосъемку) от закрытого военного объекта на острове Лемнос, им предъявлено обвинение в шпионаже.
Итоги недели. Выпуск 22 - с Игорем Белкиным
0
Итоги недели. Выпуск 22 - с Игорем Белкиным


Смотрите в свежем выпуске "Итогов недели":
- Ubisoft отказывается от DRM защиты
-Игромир 2012 и Nintendo
-Resident Evil 6 украли за месяц до релиза
-Во что поиграть на грядущей неделе?
Ubisoft отказались от DRM
+1
Ubisoft отказались от DRM

В недавней беседе с журналистами RPS Стефани Перотти (Stephanie Perotti), директор по развитию онлайн-проектов Ubisoft, доходчиво объяснила, что издательство больше не желает иметь дел с системой защиты от пиратства, снискавшей у PC-игроков дурную славу в первые дни запуска.

Дело в том, что игры «юбиков» под попечительством DRM требовали постоянного, а главное — стабильного подключения к Интернету. Любые перебои в работе Cети сиюминутно приводили к вылету из игры, что немало раздражало, особенно когда из-за подобной глупости со стороны разработчиков приходилось заново перепроходить особо заковыристый участок уровня.
Прохождение Dead Space 3 может занять более сотни часов
+3
Прохождение Dead Space 3 может занять более сотни часов

Visceral Games с головой подгружены в создание системы "крафта" оружия в Dead Space 3, которому уделяется все большее и большее значение. Согласно данным портала AusGamers, разработчики планируют добавить большое количество побочных заданий и уровней, исследование которых даст необходимые "комплектующие" для создания самых продвинутых вариантов оружия. В том случае, если игрок захочет полностью исследовать мир Dead Space 3 и открыть все представленные варианты "крафтинга', он может потратить больше ста часов. Разумеется, прохождение основной сюжетной кампании с выполнением только необходимых квестов займет значительно меньше времени.
Хит-парад. Выпуск 35
0
Хит-парад. Выпуск 35


В новом выпуске "Хит-парада" Петр Сальников расскажет о семи самых важных людях игровой индустрии.
Итоги недели. Выпуск 21 - с Виктором Зуевым
0
Итоги недели. Выпуск 21 - с Виктором Зуевым


Смотрите в свежем выпуске "Итогов недели":
-Россия на турнире International: днища на выезде
-Верните деньги! Онлайновые игры вызывают недовольство.
-Орки ушли из Ирана. Теперь туда придут наши танки.
-Во что поиграть на грядущей неделе?
Хит-парад. Выпуск 34
0
Хит-парад. Выпуск 34


В новом выпуске Хит-парада Игорь Белкин рассказывает о семи играх восьмидесятых-девяностых, с успехом вернувшихся к нам в новом облике много лет спустя.
Фреш! Выпуск #7
0
Фреш! Выпуск #7


Седьмой и видимо последний выпуск новостной передачи Фреш, на следующей неделе КАНОБУ объявляет новый конкурс, подробности пока не разглашаются, известно только, что это будет тоже видео конкурс и за победу в нем можно будет срубить немного бабулечек.