ЮТК - ЛИДЕР ГОВНОПРОВАЙДЕРОВ
+30
ЮТК - ЛИДЕР ГОВНОПРОВАЙДЕРОВ

Есть на бескрайних просторах России такой провайдер как ЮТК работающим под брендом DISEL. Но по сути это БЫДЛОДИЗЕЛЬ. Имеет он около 500 тыщ пользователей, да да именно "ИМЕЕТ" в прямом смысле слова, своих пользователей. Предоставляя свои услуги в Южном Федеральном Округе, является монополистом который использует свое доминирующее положение, делит своих пользователе по территориальному признаку в результате чего цена на безлимитку в сельских районах в разы выше чем городах.

Последняя сводка новостей с поля боя: ЮТК признано виновным. Предписание об устранении нарушении будет отправлено в течении 10 дней. Подробности позже.


Предоставляя интернет по существующим телефонным линиям дерёт со своих пользователей в три шкуры, тогда как тратит на организацию оного всего 6-7 % от своей прибыли. Качество ужасное, ТП хрен дозвонишься. К примеру тариф 1024 стоит 950 руб в городе и 2900 в селе. К тому же доступ к локальным ресурсам также платный FTP 300 руб, Домашняя сеть 100. Вот так. Такого я больше негде не видел.

Народ как может пытается бороться с таким произволом ЮТК, пишет Президенту и в Федеральную Антимонопольную Службу. Но не всё так просто, это монстр борется со своими пользователями, пытаясь с помощью юристов уйти от ответственности. Ведь у нас России не для кого не секрет против каждого закона есть другой закон который при правильном его применении может отменить или смягчить другой.
В частности нарушен
426 Гражданский Кодекс РФ, где говорится о том, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. А также Закон о защите конкуренции, Часть1 Статья 10 п.1.3 установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара; п.1.6 экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.

Недавно в Краснодарском крае прошли слушанья одного из дел против ЮТК в Федеральной Антимонопольной Службе, где было вынесено решение об выравнивании тарифов по краю. Пользователи облегченно вздохнули надеясь на справедливость. Но не тут то было, это чудовище и тут выкрутилось, ЮТК выровняла цены но не снизив их а наоборот увеличив. Вот так.

Аналогичное дело сейчас проходит в Ростовской области, где пользователи также сильно возмущенны такой несправедливой политике цен. Первое слушанье прошло 15 октября по представленным документам этого быдлодизеля было ясно что тарифы едины для всех пользователей Ростовской области. Но вот на вопрос почему они фактически разняца, представители ЮТК нечего вразумительного ответить не смогли в связи с чем дело было перенесено на 24 ноября. Надеюсь что ошибка допущенная в Краснодарском крае не повторится. Поднять они цену не смогут потому как потеряют пользователей в городе. В городе высокий уровень конкуренции.

Интересно чем это всё закончится? Восторжествует ли справедливость? Лично я надеюсь что ДА. А как думаете вы, какие мысли есть?

Вот есчо информация к размышлению. Цена и скорость доступа в интернет на карте мира. Цена в России там не указана, но мы её с вами знаем и так.
ЮТК - ЛИДЕР ГОВНОПРОВАЙДЕРОВ
Клик-увеличить



Внимание! Данная статья была написана более полугода назад, актуальность материала и состояние жизни ссылок не гарантируется! Воспользуйтесь дополнительными параметрами для поиска необходимого вам контента! Приносим свои извинения...
Russian Federation  Комментарий #31, добавлен: 7 декабря 2009, 01:14 [2] [Q] [#]
0
750 руб. за 256 кб/с рядом со Ставрополем (почти село), через adsl. В Ставрополе частники пытаются оптоволокно тянуть, но подключают только большие дома при 100% согласии всех жильцов подъезда, а цена ниже чем ЮТК ненамного. Конкуренции у ЮТК нуль. Потому они рулят. Щаз цену чуть снизили, раньше было 1400 за 256.
Другим провайдерам невыгодно лезть в ЮФО, так как необходимо тянуть свои сети, а количество жителей не такое уж и большое, чтобы низкой ценой, но большим количеством ползователей окупить затраты. У ЮТК свои сети.
Для примера родствениики в Греции пользуются за 30 у.е. в месяц - Интерент анлим 30 мб/с + бесплатные звонки по миру на стационарные телефоны.
Вот такие тарифы.

Russian Federation  Комментарий #32, добавлен: 10 декабря 2009, 10:25 [2] [Q] [#]
0
Безлимитка (в полнм смысле слова) 1024/512 кбс за 1050 руб. (Cаратов) но это не так давно стало, до этого Волгателеком монополистами были долгое время, цены космос были, щас вздохнули немного, но все равно дорого, Москва и Питер самые холявные по инету

Russian Federation  Комментарий #33, добавлен: 12 декабря 2009, 19:04 [2] [Q] [#]
0
2МБит\с за 555р) полный анлим. Чебоксары

Russian Federation  Комментарий #34, добавлен: 14 декабря 2009, 00:42 [2] [Q] [#]
0
290 рублей за 250 кбит/сек.. (Ульяновск)




Russian Federation  Комментарий #35, добавлен: 14 декабря 2009, 02:23 [2] [Q] [#]
0
4 мегабита -600))

Cтатус: проверка статуса) :: изменен: 2012-09-25 22:43:42

Ukraine  Комментарий #36, добавлен: 16 декабря 2009, 23:36 [2] [Q] [#]
0
Все запад ругают, а у них все для людей. У меня 1024 kb/s за 100 гр.
еле тянет. dirol

Russian Federation  Комментарий #37, добавлен: 20 декабря 2009, 18:05 [2] [Q] [#]
0
Любопытно, рейтинг провайдеров сайта 2ip.ru:

Эти провайдеры на самом последнем месте:

Avangard DSL Рейтинг: -659
Domolink Рейтинг: -689
Megaline Рейтинг: -698
Акадо Рейтинг: -1141
УралСвязьИнформ Рейтинг: -1492
ОАО ВолгаТелеком Рейтинг: -1703
ЮТК Рейтинг: -2789

Russian Federation  Комментарий #38, добавлен: 22 декабря 2009, 12:44 [2] [Q] [#]
0
Поздравляю Ставрополь с появлением конкуренции на рынке интернета. Сегодня по радио объявили, что ЮТК снижает расценки - 1 мб/с 1000 руб., 2 мб/с 2010 руб. Следом шла реклама Зеленой точки - 500 руб. за 512 кб/с. Ура товарищи!:)

Russian Federation  Комментарий #39, добавлен: 22 декабря 2009, 17:59 [2] [Q] [#]
0
Уфа 6/10 мб/с полный анлим 690руб

Russian Federation  Комментарий #40, добавлен: 23 декабря 2009, 17:06 [2] [Q] [#]
0

Ставрополь. Промзона. Около 4 "рублей" с хвостиком за 4 гига. Эт на работе. Про остальное нет слов одни эмоции

Russian Federation  Комментарий #41, добавлен: 24 декабря 2009, 04:20 [2] [Q] [#]
0
А кто на ADSL сидят те вообще прес платят

Russian Federation  Комментарий #42, добавлен: 24 декабря 2009, 20:36 [2] [Q] [#]
0
Не знаю ребятки я с Ростова-на-дону с того самого дизеля ютк и тарифы лучше знаю. 6месяцев назад дизель скинул тарифы 2мбит в сек -700 рублей,у меня этот тариф(у меня не модем а оптиковолоконный кабель от ЮТК) ничего против компании не имею. инет не прерывается работает стабильно и скорость хорошая! а у тех кого модемы,там подвисает,это из-за старых атс и телефонных линий. а не из-за ютк! тарифы сейчас на дизеле в ростове таковы DISEL-Unlim BOOM:
777kb/s-450.00p в месяц
999kb/s-500.00р в месяц
2048kb/s-700.00 в месяц

Так что не надо гнать на компанию! отличные тарифы и обслуживание!


Russian Federation  Комментарий от Автора #43, добавлен: 24 декабря 2009, 22:22 [2] [Q] [#]
avatar
SP3
0
Так что не надо гнать на компанию! отличные тарифы и обслуживание!

Ты наверно не в теме? В том тои дело что для городов с развитой конкуренцией все блага, а в полёлках в 5-10 км от тех-же городов "ФИГ ВАМ"
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

А ЮТК как было гамном так им и отстётся. В первую очередь думает как по больше содрать с пользователей. В том-же Ростове драть не могут ибо все убегут к конкурентам.

Russian Federation  Комментарий #44, добавлен: 25 декабря 2009, 14:40 [2] [Q] [#]
0
Да че говорить просто сравнить Ростов и Ставрополь

Ростов
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Ставрополь
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Ростов BOOM 1024 Кбит/с - 900 руб; 2048 Кбит/с - 1100 руб.

Ставрополь 512 Кбит/с - Disel-Unlim 1800руб; BOOM 1450
1024 Кбит/с - Disel-Unlim 2200руб; BOOM 1900

при том что 2048 у нас вообще нет((

Russian Federation  Комментарий #45, добавлен: 25 декабря 2009, 23:50 [2] [Q] [#]
0
Люди, вы не о том говорите!
Во-первых, логично, что в развитых городах интернет дешевле! потому что чтобы поставть вам его для пользования нужно намного меньше затрат! Еще плюс намного больше людей можно подключить к одному источнику! Если же нужно тянуть кабель или подключаться к АТС то это влетит компании в копеечку! Мало того что идут затраты на проводку в отдаленные места (села, деревни и т.п.), так еще и там обычно частные дома, следовательно они потратятся а их усилия не окупятся потому чо мало людей подключится! А тарифы будут такие же?! Кто будет работать себе в ущерб??? Вы бы стали??? Создайте значит компанию по оказанию интернет услуг за копейки и создайте конкуренцию!!! раз всё так просто!
Во-вторых, жизнь так устроена что то чего в избытке - не имеет большой ценности! (за воздух же ты не платишь, а вот за бриллиант придется заплатить не мало,потому что его дифицит в мире и кроме того на его добычу идут колоссальные затраты. поэтому он так дорого стоит, так же и инет тебе в село тянуть очень затратно, поэтому и платить ты будешь больше за него. т.к. то откуда тянут тебе кабель находится в городе.)
В-третьих, не нравится - не плати! сиди без инета! Раз инет в ЮТК голимый и дорогой и вы говорите много конкурентов! так подключайтесь к ним!!!
В-четвертых, если у вас с инетом ЮТК какие-то проблемы не факт что виноваты они! Больше проблем будет из-за вашей сети АТС и т.п.

В-пятых, вы приводите в статье издержку из закона и говорите что ЮТК не соответствует! Только в нем речь идет о другом. Говорится про то, что один и тот же товар будет стоить для пользователей одинаково! (в магазине вам не могут сказать что данный товар для вас стоит 100 руб, а для пенсионера - 500!) Так интернет и стоит для всех одинаково как услуга! То есть если вам в доме провели интернет то у всех жильцов этого дома одни расценки! В законе ничего не сказано про затраты на предоставление расходных материалов (кабель, прокладка, работы связанные с этим, расстояние, местность) Как таковой интернет стоит одинаково везде! Вы переплачиваете потому что к стоимости Интернета прибавляются затраты для того чтобы сделать для вас доступным интернет!
Суды вы никогда не выиграете! не морочьте голову ни себе, ни другим!

ЮТК по согласию с Правительством снизили тарифы на свои услуги (может и в убыток себе) 2048 - 700 руб. А вы опять недовольны!
А если вы говорите надо выравнять тарифы независимо ни от чего, то это бред получается! почему я должна платить в 2 раза больше потому что кто-то в каком-то селе решил подключиться?!

Russian Federation  Комментарий #46, добавлен: 26 декабря 2009, 00:03 [2] [Q] [#]
0
Вы говорите про конкуренцию! Нет ее. В Ростове сущестует только еще 1 большой провайдер интернета - Спарк. они и не стараются расширять свою сеть, только западный и северный районы, где стоят высотки. и все. когда будет в других районах неизвестно, даже в центре. какая конкуренция???

Собирайте свое движение и идите дружно к конкурентам)))))) am их же так много и у всех дешевле инет. так в чем проблема господа??? smile а коли пользуетесь услугами Ютк дизель. то не бузите,ибо не х..й было подписывать договор с провайдером на услуги. lol

Mendaks ты слеповат дружище это старые тарифы полугодовалые. вот новые смотрите -
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


SP3 где ты взял эту страницу??? в архиве???? или пол года назад сохранил?? смотри сюда для тебя особенного и таких как ты...
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Russian Federation  Комментарий от Автора #47, добавлен: 26 декабря 2009, 05:21 [2] [Q] [#]
avatar
SP3
0
Burcontovk
Ты хоть подумал что сказал ? ЮТК предоставляет свои услуги по существующим телефонным линиям. Какие тут нафиг затраты, разве что на модернизацию. И линию абоненту не кто бесплатно не проводит, люди сами всё оплачивают до последнего "винтика". Стоимость доставки интернета к пользователю хоть городскому хоть сельскому отличается, но не в разы и то это связано в основном с количеством транзитного оборудования, каторое кстати не золотое. А вот тебе на закуску ответ представителей ЮТК.
Вы совершенно правы в том, что конкурентная ситуация на рынке операторов связи - основной рычаг изменения отношения операторов к абоненту
. Надеюсь что рычаг этот нае**ся.
Конкурентов есть у тебя, у меня их нет. Сам седи без интернета "умник", у меня выбора нет, этим и пользуется твой любимый Говнопровайдер.
А на счет выиграем или нет, время покажет. Если нечего не делать то точно нечего не изменится.

Russian Federation  Комментарий #48, добавлен: 26 декабря 2009, 07:23 [2] [Q] [#]
0
SP3 - ты как обонент обязан знать,что Ютк не несет ответственность за состояние телефонной линии и твоей деревенской атс а от последней и зависят перебои в работе инета-в которых ты-"умник" обвиняешь провайдера,а то что под носои творится не видешь. старые атс сплошь и рядом,проводка телефона,где постоянно происходят сбои в работе. Я как ты бесился по поводу сбоев и винил компанию потом сменил модем на оптику и все отлично работает без сбоев. кабеля телефонной линии, а тем более в деревне находятся в ужасающем состоянии и это надо признать а не закрывать глаза. так что если хочешь инет то будь добр довольствуйся тем что есть. дорого? не плати(пользуся на халяву пока не отрубят инет),тебе ни кто в карман не лезет. Твой ответ о словах провайдера не зачитываю т.к. нет ссылок на достоверный источник.(таких ответов я тебе могу написать миллион)
у меня выбора нет, этим и пользуется твой любимый Говнопровайдер. нет выбора?? без инета не продохнешь??? тогда сиди молчи в тряпочку и довольствуйся тем что есть. кипишь подымать в твоем случае - это вилами по воде. был бы ты чуточку умнее ты бы это понимал! не хочешь довольствоваться тем что есть(хотя ты подписывал контракт с провайдером,в котором указано что ты со всем согласен а теперь бузищь без понту, зачем подписывал тогда??? не дурак ли??? smile ) расторгай договор и не е..и мозги не себе не людям! Это самое лучшее в твоей ситуации.

И линию абоненту не кто бесплатно не проводит, люди сами всё оплачивают до последнего "винтика".
Не гони. мне оптиковолокно тянули ни копейки не взяли! пришли засверлились протянули кабель с крыши через весь дом завели. все подключили,по на комп бесплатно установили. а ты говоришь. эта часть затрат ихняя! Если честно то мне тебя жаль,в деревне тяжело жить,а тем более внедрять туда новые технологии и в этом виновата не компания, не я с тобой. а общество в целом минталитет людей.

Russian Federation  Комментарий от Автора #49, добавлен: 26 декабря 2009, 16:33 [2] [Q] [#]
avatar
SP3
0
тогда сиди молчи в тряпочку и довольствуйся тем что есть. кипишь подымать в твоем случае - это вилами по воде. был бы ты чуточку умнее ты бы это понимал! не хочешь довольствоваться тем что есть(хотя ты подписывал контракт с провайдером,в котором указано что ты со всем согласен а теперь бузищь без понту, зачем подписывал тогда??? не дурак ли??? ) расторгай договор и не е..и мозги не себе не людям! Это самое лучшее в твоей ситуации.

Когда я подписывал договор цены были едины для всех. Не тебе решать что для меня лучше, так что засунь свою тряпку себе в очко.
Не гони. мне оптиковолокно тянули ни копейки не взяли! пришли засверлились протянули кабель с крыши через весь дом завели. все подключили,по на комп бесплатно установили. а ты говоришь. эта часть затрат ихняя! Если честно то мне тебя жаль,в деревне тяжело жить,а тем более внедрять туда новые технологии и в этом виновата не компания, не я с тобой. а общество в целом минталитет людей.

Оптоволкна у нас нет, а за ту медную пару что мне провели я платил сам по 20 руб за метр. Держи ссылку, защитник Говнопровайдера.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Russian Federation  Комментарий #50, добавлен: 26 декабря 2009, 17:47 [2] [Q] [#]
0
ОДНИМ СЛОВОМ -ДЕРЕВНЯ! для дураков закон не писан это про тебя. прочти договор придурок-там черным по белому написано,что провайдер имеет право устанавливать и менять свои тарифы. правильно что платил- в твоем доме провода и ты за них в ответе а не ютк. хочешь новые проложить у себя дома- будь добр плати.
Когда наконец тарифы ЮТК везде будут одинаковы? Почему например у нас на юге стоимость одна, а в других регионах другая?
Ответ:
Уважаемый Роман Валерьевич! Ваш вопрос - один из наиболее актуальных и часто задаваемых. Ответ на него не может быть упрощенным - он затрагивает весь спектр экономических проблем - не только развития ЮТК, но и проблему взаимоотношения между операторами разного уровня на рынке. Под разным уровнем я имею ввиду магистральных операторов и тех, кто доводит услугу до конечного потребителя. Рассчет величины тарифов на любые товары и услуги проводится на основе экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, определенных на основании данных раздельного учета доходов и затрат, а также экономических задач оператора. Другими словами, любой оператор, оказав услугу, должен покрыть свои издержки, чтобы иметь возможность предоставить ее вновь, а также расширить направления своей деятельности - предлагать новые услуги, совершенствовать существующие, охватывать новые территории. Принцип воспроизводства - один из основных принципов работы на любом рынке, это общеекономический закон. В его рамках формируется цена на любой товар. ЮТК изначально покупает услугу Интернет у магистральных операторов - их у нас четыре. изначальная цена у магистральных операторов совершенно разная в зависимости от самого оператора и региона. Вторая составляющая затрат, определяющих конечную цену, - это затраты на доставку услуги до конечного потребителя. И здесь ситуация разнится в зависимости от структуры сети, применяемого оборудования, издержек по регионам.Формат ответа не позволяет в полной мере раскрыть проблему, но я хочу сказать, что ЮТК ведет планомерную работу по снижению тарифов, и мы надеемся, что эта работа заметна для пользователей, потому что на сегодняшний день во многих регионах идет существенное снихение цен на услуги Интернет. Так, с 01.09.2007г. скорость выхода в сеть Интернет на безлимитном тарифном плане «DISEL-Unlim» увеличилась, при этом цена на услуги снизилась (от 33% до 35%).Снижение цен возможно только при условии уменьшения наших издержек по эксплуатации сети. Над этим мы постоянно работаем. Приведение цен к единой величине возможно при условии единой цены от магистральных операторов и единой степени развитости инфраструктуры в регионах. Инвестиционная программа 2010 г. на эти цели составляет более 1 млрд. - Помойму все ясно
ты дальше забыл скопировать ответ- Ответ:
Здравствуйте! Вы совершенно правы в том, что конкурентная ситуация на рынке операторов связи - основной рычаг изменения отношения операторов к абоненту. Рынок Ростовской области - самый конкурентный в ЮФО, около 750 организаций имеют лицензии на предоставление Интернет-услуг в ЮФО. Основные участники рынка - 7 федеральных и 4 региональных оператора. Все федеральные операторы, приходя на Юг России, начинают с Ростова. Но далеко не все занимаются интернетизацией Ростовской области. Поэтому и складывается мнение, что ЮТК - монополист, хотя другие компании просто не приходят в эти населенные пункты. ЮТК сельских жителей без интернета не оставит, в инвестиционной программе на 2010 год нет предвзятости по региональному признаку, мы стараемся равномерно обеспечивать услугами все населенные пункты независимо от их инвестиционной привлекательности.




и еще обычно если нет выбора то не пиз...т. у тебя выбор есть- сиди в инете с телефона, модем флеш билайн,мтс скай линк,мегафон и т.д. Выбор у тебя огромный не пиз..и. из всего этого ты выбераешь ЮТК потому что он наиболее выгоден для тебя. и еще негодяй умудряешься выступать и бузить гад! я бы тебя на месте ютк. вообще отрезал бы нафиг и разорвал договор в одностороннем порядке! и пользовался бы ты тогда флеш модемом от мегафона

Russian Federation  Комментарий от Автора #51, добавлен: 26 декабря 2009, 18:54 [2] [Q] [#]
avatar
SP3
0
Burcontovk
Идиот, ты случайно не в ЮТК работаеш? .Засунь свои билайн, мтс скай линк,мегафон и т.д, туда-же куда и тряпку. Я тебе сказал не тебе решать что для меня лучше. К таким идиотам как ты подходит вырожение "броня крепка и танки наши быстры" Ты пытаешся оправдать действия своего любимого Говнопровайдера, флаг тебе в руки и якорь в жопу. Один фиг не получится, любой здравый чел, понимает что я прав, но это не про тебя. Ты как был оленем так им и помрёш.

Russian Federation  Комментарий #52, добавлен: 26 декабря 2009, 18:57 [2] [Q] [#]
0
Burcontovk. чел. вот ты тут гундишь, а реалий себе не представляегшь, ты сам посиди на адсл с такой скоростью и потом начинай мусолить тут. Я хоть и не абонет ЮТК и вообще не отсюда, НО наш ЦТК(центртелеком) предоставляет одинаковые тарифы по всей нашей области. Скажи мегамозг, у нас траты на кабель меньше или кабеля не так в износ идут??? мы конечно не москва и цены не такие. НО они ОДИНАКОВЫЕ ДЛЯ ВСЕЙ ОБЛАСТИ!!!! подумай могет тебе в голову залезет что то умное перед тем, как ты на него еще гнать будешь...
PS. С таким же успехом как ты его посылаешь на гпрс модемы, что ж ты сам не сидишь??? а зимой чо срать не ходишь в поле???
Чел, если тебе лет 17 и ты далек от цен и позиций на рынке, то сиди и мусоль свою оптику. Я в этой сфере работаю уже давно и все цены мне известны. И то что он пишет это реально обдираловка, по другому не назвать

Russian Federation  Комментарий #53, добавлен: 26 декабря 2009, 19:19 [2] [Q] [#]
avatar
Zed
0
обратили внимание на этого дебила...школота чистой воды.... am

Russian Federation  Комментарий #54, добавлен: 26 декабря 2009, 19:43 [2] [Q] [#]
0
не не ЛЮДИ!!! я сама с АРхонки ( пригород Владикавказа) и я не буду жаловаться на их халявные сети и безконкурентность, если бы они хоть скоорость и цены привели в чувства!! хотябы как в ставрополе, вот сейчас..
думаю, что за 512кбс нормально будет у нас платить 300-500 руб... ведь люди тоже сразу побегут подключаться!!! я знаю многих, которые изза цены не могут даже на 64 кбс подключиться...... а если посмотреть на скрин..--ПОЗОР!!!! плакать хочется...о чем мы тут спорим??? об б етих пару килобайтика....
а на счет билайна и тп... который написал, ТЫ САМ ПОСИДИ НА ЕТОМ КОНЧЕННОМ ИНТЕРНЕТЕ!!!!!!! ПРИДИ НА МЕСЯЦ!!! невозможно ничего скачать !!! сто раз систему качаю с перебоями и в результате получаю СОЖРАННУЮ ЭЛЛЕКТРОЭнергию и БИТЫЙ АРХИВ!!! (изза перебоев, при скачивании)... люди и не знают какие есть скоростя..я сам недавно через TeamViewer 5 посидел на украинском компьютере, на котором 5мбс и я был очень удивлен от скоростей ....думал че могу "все", а как думают японцы??? (или китайцы, фиг его) У КОТОРЫХ чуть ли не 60 мбс..так говорил наш президент Министрому связи и массовых коммуникаций Игорю Щёголеву....в начале осени...
Если они тратят мнноООго денег на прокладку проводов и усовершенсвование оборудования/технологии ТО Я ГОТОВ ЗАплатить отдельно за ети дела..а не каждый же меясяц платить за ту, старую "обкатанную" линию.....платить ЗА ЧЧТО???! просто так ..за ето дерьмовую связь.... а кто говорит че надо расторгать договор - ВЫ НАМ ПРЕДОСТАВЬТЕ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА, КОТОРЫЙ ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНЫМ, НЕ ПО ТАКИМ, КАК У ЮТК.... вот тогда предлагайте эти тупые предложения.... БЕЗ ИНЕТА - НЕВОЗМОЖНО просто ЖИТЬ!!!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни….
Russian Federation  Комментарий #55, добавлен: 26 декабря 2009, 19:55 [2] [Q] [#]
0
какие проблемы друзья???? смените провайдера,( ЦТК(центртелеком)- оличный провайдер со слов выше) подключитесь к другому провайдеру и не бузите на ютк. SP3 и segus-GAD два недолеких человека. коли выбрали этого провайдера и согласились на его условия,то будьте добры засуньте себе в жопу тряпочки плоточки обвинения и т.д. и сидите ровно!. РАДУЙТЕСЬ ВООБЩЕ ЧТО ЮТК ЗАЛЕЗЛО В ВАШУ ГЛУШЬ!

Запомните и зарубите себе на тупой бошке- ВЫ НИ КОГДА НЕ ДОБЬЕТЕСЬ НИЧЕГО С ЮТК(тем более в суде)! ПОТОМУ ЧТО ТРЕБОВАНИЯ ВАШИ ТУПЫ КАК И ВЫ САМИ.НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕТЕСЬ! хоть и говорят,что дуракам везет,но вы тут исключение и это факт!

Russian Federation  Комментарий #56, добавлен: 26 декабря 2009, 20:02 [2] [Q] [#]
0
где "ГЛУШЬ"- ???!?!?! и где у нас ЦТК?????!???

Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни….
Russian Federation  Комментарий #57, добавлен: 26 декабря 2009, 20:12 [2] [Q] [#]
0
kostia-alania пригород это не город. а село оно и в африке село.

Russian Federation  Комментарий от Автора #58, добавлен: 26 декабря 2009, 20:16 [2] [Q] [#]
avatar
SP3
0
Пусть радуется ЮТК, что в его рядах есть такие удобные клиенты как ты каторые согласны на всё, этакие праститутки. Говнопровайдер не залез к нам, он был всегда, это государственная кантора. Ты дебил и это факт, тебе тут не раз написали что выбора НЕТ, этим пользуется твой любимый Говнопровайдер и это не значить я должен хавать бесприкословно всю ту блевотину что они пропулюют. Сиди на жопе ровно и не вякая, рас ты всем доволен, лошара.

Russian Federation  Комментарий #59, добавлен: 26 декабря 2009, 20:29 [2] [Q] [#]
0
я не с села а со станицы!!!

млЯЯЯ!!!!!!!!!, какой ты тупой!!!! У НАС ВЫБОРА НЕТ!!! Я ГООВОРИЛ, че без интернета жизнь - НЕ ЖИЗНЬ!!! и не тупи!! сам подумай в чем дело....не одни мы жалуемся...ты хоть посмотри на ГОЛЫЕ цифры....такие в страшном сне ен приснятся..

Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни….
Russian Federation  Комментарий #60, добавлен: 26 декабря 2009, 20:41 [2] [Q] [#]
0
Это тема призванна не для оскорблений.
Оставьте свои мнения не по теме при себе.

Оставить комментарий / Добавление ссылок в комментариях разрешено