На конференции Build Microsoft представили DirectX 11.2, и показали возможности, которые позволит реализовать эта технология. Представитель Microsoft заявил, что DirectX 11.2 будет работать только на Windows 8.1 и Xbox One
Новый DirectX 11.2 компания назвала технологией «плиточной» графики.
Ее основная идея в отображении большого количества деталей без высасывания всех ресурсов памяти видеокарты. Так, текстуры высокого разрешения будут загружаться только при наведении на них камеры.
Это звучит не так уж и революционно, похожие технологии давно используются. Тем не менее в Microsoft гордятся своим достижением
Энтони Леблонд (Antoine Leblond) из Microsoft сказал, что «эта технология позволит достичь невероятной детализации в графике»
Внимание! Данная статья была написана более полугода назад, актуальность материала и состояние жизни ссылок не гарантируется! Воспользуйтесь дополнительными параметрами для поиска необходимого вам контента! Приносим свои извинения...