От создателей Skyrim, - Reckoning
0

Главный дизайнер знаменитых The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion Кен Ролстон заявил, что у проекта Kingdoms of Amalur: Reckoning и The Elder Scrolls V: Skyrim очень много общего, однако у их новой игры есть одно большое преимущество. Напомним, что ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning была создана 38 Studios и Big Huge Games 360 именно под руководством Ролстона.

"Что отличает Reckoning от Skyrim? На этот вопрос есть простой ответ — в Reckoning представлены самые интересные и захватывающие фэнтезийные сражения среди всех игр жанра RPG. Боевая система (темп, плавность, богатство тактических возможностей, зрелищность) всегда является наиболее слабой составляющей ролевых игр, но Reckoning предлагает свежее решение в этом плане", — отметил он.

"Обе игры являются очень большими, они предлагают пользователям массу занятий, в них можно провести очень много времени. Обе предлагают интересные сюжетные линии, проработанные квесты, много квестов, огромное количество персонажей, видов деятельности, возможностей по кастомизации персонажа. Но при этом Reckoning старается придать жанру RPG свежий вид, эта игра пытается показать, как будут выглядеть и восприниматься ролевые игры в будущей Утопии", — заявил Ролстон. Напомним, что выход Kingdoms of Amalur: Reckoning состоится 7 февраля 2012 года.


Внимание! Данная статья была написана более полугода назад, актуальность материала и состояние жизни ссылок не гарантируется! Воспользуйтесь дополнительными параметрами для поиска необходимого вам контента! Приносим свои извинения...

Внимание! У статьи пока нет комментариев, оставьте первым свой комментарий?
Оставить комментарий / Добавление ссылок в комментариях разрешено